Сервисное обслуживание (аутсорсинг ИТ-услуг).

Главная » Сервисное обслуживание (аутсорсинг ИТ-услуг).

Сервисное обслуживание (аутсорсинг ИТ-услуг) может включать в себя:

  • Поддержание работоспособности рабочих станций (персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов) и серверов, периферийного оборудования (сканеров, принтеров, модемов).
  • Устранение возникающих неисправностей вычислительной и оргтехники.
  • «Лечение» вирусов и удаление вредоносных программ.
  • Оптимизация работы компьютеров и серверов.
  • Подбор, установка и настройка офисных программ и приложений.
  • Диагностические и профилактические мероприятия.
  • Контроль за сохранностью и целостностью баз данных. Обслуживание компьютеров сопровождается настройкой системы резервного копирования информации.
  • Высвобождение пространства на рабочих жестких дисках.
  • Профессиональные рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и сокращению затрат на ее поддержку.
  • Консультации по техническим и технологическим вопросам, проводимые по телефону или электронной почте.
  • Поддержка работы wi-fi, Интернета и локальной сети.
  • Обслуживание систем видеонаблюдения, охранной и пожарной согнализации.
  • Обслуживание мини-АТС и ведомственной телефонной сети.
  • Модернизация существующего оборудования.
Выберите те услуги, которые Вам необходимы и закажите расчет стоимости абонентского обслуживания. Также возможна работа по заявкам без абонентской платы. В этом случае каждая услуга оплачивается отдельно согласно действующего прейскуранта. Выбор за Вами!
 

Мы принимаем:

Яндекс.Метрика Россия, Чита | Powered by StoreLand